B2C- что это на самом деле


  • Отзывов: 1
  • Просмотров: 1631
  • Автор: supersem
  • 5B2C- что это на самом деле
B2C- что это на самом деле>
B2C - это использование электронных средств для заключения сделок между продавцами и индивидуальными клиентами. Платформа (бизнес-сайт), созданная компаниями (ритейлерами, производителями) для индивидуальных клиентов.
Он включает в себя продажу продуктов компаниями потребителям. Охватывает все аспекты электронного бизнеса на плоскости контактов с индивидуальными клиентами через:

торговые площадки,
MLM (многоуровневый маркетинг - то есть многоуровневые системы продаж),
интернет аукционы,
интернет-ломбарды,
электронные магазины,
розничная продажа услуг (например, бронирование билетов, гостиниц)



Задачи B2C
Основные задачи B2C включают:

получение потенциального покупателя, поэтому содержание и форма сайта должны быть интересными,
обеспечение удобного удобного пользовательского интерфейса (графическая среда)
создание вирусного места для продажи продукции компании.


B2C включает:

оплата
маркетинг
реализация сделки
выдача документов, связанных с выполнением сделки
подготовка предложений
подготовка заказов
подтверждение заказов


Для выполнения задач необходимо создать такое программное обеспечение для представления каталога компании и его поиска, чтобы клиент был заинтересован в заключении сделки. Важно, чтобы ваш бизнес-каталог содержал профессионально описанные продукты.
Заказ продуктов потенциальными покупателями является наиболее важной функцией сайта B2C, ориентированного на продажу. Сайты этого типа должны включать:

финансовые функции, позволяющие рассчитать косвенные расходы, скидки и, например, транспортные расходы,
способ хранения и доступа к данным, который облегчит обновление счетов и правильную регистрацию заказа,
сотрудничество с другими компьютерными системами,
сервер транзакций.



В дополнение к этому типу торговли существует также отношение типа B2B, которое отличается от B2C.

Уровни B2C
Любая компания может начать предлагать товары и услуги этим методом на любом уровне - от простого статического интернет-сервиса до обширных систем подачи и исполнения заказов через Интернет и участия в электронных товарных биржах.
В своей основной форме B2C может представлять продукты и варианты размещения заказов, например, по факсу, по телефону или по электронной почте. Расширяя систему, вы можете позволить клиентам выбирать товары и осуществлять платежи в режиме онлайн, не требуя обслуживания со стороны персонала.

Следующим шагом может стать предоставление клиентам прямой помощи в процессе размещения заказов через Интернет, благодаря которой они смогут получить немедленный ответ на свои вопросы и прояснить сомнения, мешающие завершению покупки.

На еще более высоком уровне электронной коммерции веб-сеть позволяет создавать индивидуальные связи с клиентами, предлагая специальные скидки в зависимости от количества покупок и даже создавая настраиваемые сервисы, отражающие предпочтения отдельных клиентов, связанные с выбором продуктов.



Клиент в B2C
Бизнес в сегменте B2C сильно ориентирован на клиента. Мы можем увидеть прямую закономерность в соответствии с которой содержание старого клиента в 5 раз дешевле, чем приобретение нового. Это связано с высокой прозрачностью онлайн-предложений и коротким временем, необходимым для рассмотрения предложений конкурентов. Поэтому интернет-компании B2C стремятся образовать связь, связывающую их с клиентом. Для этого создаются программы лояльности, потребительские клубы и даже программы, которые привлекают клиентов к разработке новых проектов. Для эффективного управления отношениями клиент-компания некоторые предприятия внедряют систему CRM (Customer Relationship Management).
 
Оставить отзыв  ↓
 
1отзывов
0ответов
1оценок
100%1 положительных
5 
Полезность отзывов
0голосов
0 

Ваше мнение - будет интересно для всех!


 
 
Возможно пригодиться!