Вопрос - Ответ (FAQ)

Продавцам

Переходим по данной ссылке и заполняем всю регистрационную форму. От вас не требуется никаких документов, все личные данные Вы заполняете на шаге регистрации. Вам останется после регистрации, в Личном кабинете скачать и подписать заявление, на обслуживание вашего внутреннего счёта!

Новая компания работает на условиях: доступно выложить 100 товаров и расход - комиссия с продаж 7%. Более подробнее описано в этой статье.

Вся ваша личная информация хранится на защищённых серверах и не передаётся третьим лицам!

Со стороны нашего ресурса нет запретов или ограничений к пользователям, если это не оговорено в Пользовательском или Агентском соглашении! Да, вы свободно можете размещать на ресурсе свою компанию, выкладывать и продавать свои товары без онлайн- кассы, мы лишь даём рекомендации, так как закон 54-ФЗ гласит, что чек должен быть пробит. Начать всегда можно без приобретения кассы и уже потом сделать для себя вывод, стоит ли дальше продолжать заниматься онлайн торговлей или нет. Вы в любое время можете подключить свою, уже имеющуюся кассу в Личном кабинете!

Наш ресурс не имеет доступа к денежным средствам, а только предоставляет услугу по размещению товаров и их реализации. Все счета площадки обслуживаются НКО Яндекс.Деньги, все транзакции проходят на их стороне.

Денежные средства с продажи вашего товара, напрямую от покупателя поступают на ваш внутренний (транзитный) счёт, с отчислением комиссии!  Время зачисления средств на основной р/c зависит от банка, в котором открыт ваш счёт.

Более подробнее Вы узнаете из статьи Доставка и оплата.

В подвале сайта есть ссылка на статью Правила размещения товаров. Для выкладки и оформления товаров на площадке, вам поможет статья - Выкладываем товар на продажу.

Это связано с тем, чтобы продавец сам не накручивал себе рейтинг! На площадке действует автоматическая рейтинговая система, где в поиске, в карусели товаров на главной, в баннерной рекламе на сайте, больший процент выдачи отдаётся активным и популярным продавцам. Также, в контекстной рекламе и продвижении в общей сети, товары популярных продавцов имеют больший приоритет, но не ущемляя остальных участников на ресурсе!

Да, такая возможность у продавца есть! В Личном кабинете перейдите в меню Настройки, далее в закладку Режим отпуска - включите режим отпуска. Ваш магазин полностью доступен, все товары видны и индексируются поисковиками. Покупателю отображается информер о том, что данный продавец временно не принимает заказы, и кнопка Купить в ваших товарах будет не активной!

Да, можно! Удалённые вами товары вам более не доступны, но они не удаляются из системы и видны менеджерам. Вам достаточно написать через обратную связь или на емейл support@kupimzdes.ru письмо, с темой "Восстановить товары", указав название вашего магазина на площадке.

Покупателям

Все платежи на площадке проходят по Безопасной сделке! После оплаты товара, в Истории заказов, у вас будет кнопка Товар получен, она означает, что Вы должны подтвердить получение вами оплаченного заказа! Только после подтверждения этой кнопкой, денежные средства будут перечислены на счёт продавца, у которого вы купили полученный товар. Если вас что то не устраивает, Вы можете лично связаться с продавцом или начать процедуру возврата товара. Площадка в этой ситуации выступает посредником и содействует обеим сторонам в решении вопроса.

Наш ресурс всегда поможет решить любую возникшую проблему! Если с продавцом вопрос решить не получается, начните процедуру возврата товара. После этого, уже наши сотрудники будут заниматься решением возникшей проблемы между продавцом и заказчиком! Также, рекомендуем вам ознакомиться с некоторыми нюансами...

К законным основаниям, когда продавец отказывается вернуть деньги за продукт надлежащего качества относятся:

  1. Товар входит в перечень продукции, не подлежащей возврату (введен Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55, в редакции от 23.12.16).
  2. Нарушен срок, в течение которого продукт доступен к возврату (по закону у вас есть 14 дней).
  3. Неправомерная причина возврата, подозрения в махинациях.
  4. Поломка продукта, которая произошла по вине покупателя.
  5. Нарушен товарный вид.

Более подробнее Вы узнаете из статьи - Возврат товара и отказ от услуги.

Это значит, что данный продавец находится в Режим отпуска и временно не продаёт! Вы можете связаться с продавцом и и поинтересоваться о причине его неактивности или когда он начнёт работать.

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для того, чтобы задать вопрос.