Вопрос - Ответ (FAQ)

Продавцам

Переходим по данной ссылке и заполняем всю регистрационную форму. От вас не требуется никаких документов, все личные данные Вы заполняете на шаге регистрации. Вам останется после регистрации, в Личном кабинете скачать и подписать заявление, на обслуживание вашего внутреннего счёта!

Новая компания работает на условиях: доступно выложить 100 товаров и расход - комиссия с продаж 7%. Более подробнее описано в этой статье.

Вся ваша личная информация хранится на защищённых серверах НКО Монета ООО и не передаётся третьим лицам!

Наш ресурс не работает с транзакциями и денежными средствами, а только предоставляет услугу по размещению товаров и их реализации. Все счета площадки обслуживаются НКО Монета ООО.

Денежные средства с продажи вашего товара, напрямую от покупателя поступают на ваш внутренний счёт, с отчислением комиссии! Так же Вы пополняете счёт в личном кабинете и совершаете возврат напрямую покупателю (в случае возврата) или же другим способом, если обговорено с заказчиком.

Более подробнее Вы узнаете из статьи Доставка и оплата.

В подвале сайта есть ссылка на статью Правила размещения товаров. Для выкладки и оформления товаров на площадке, вам поможет статья - Выкладываем товар на продажу.

Это значит ваш аккаунт заблокирован! Так может произойти в двух случаях. Продавец сам включил Режим отпуска или продавец заблокирован системой!

1. После регистрации, Вы сразу можете выкладывать свои товары и приступать к торговле! Но вам требуется в 30-ти дневный срок, в Личном кабинете скачать, подписать и отправить по почте Заявление в НКО Монета (ООО) на обслуживание вашего транзитного счёта! Если в течении 30 дней от вас не пришло подписанного заявления, ваш счёт и аккаунт блокируются. Ваши товары или услуги доступны и видны всем, но кнопка Купить не активна и покупателю !

2. Раз в год, НКО Монета ООО отправляет форму личных данных продавцу, на актуализацию и подтверждение его личных данных! Если в определённый срок актуальность данных не подтверждена - счёт и аккаунт продавца блокируются.

Это связано с тем, чтобы продавец сам не накручивал себе рейтинг! На площадке действует автоматическая рейтинговая система, где в поиске, в карусели товаров на главной, в баннерной рекламе на сайте, больший процент выдачи отдаётся активным и популярным продавцам. Также, в контекстной рекламе и продвижении в общей сети, товары популярных продавцов имеют больший приоритет, но не ущемляя остальных участников на ресурсе!

Да, такая возможность у продавца есть! В Личном кабинете перейдите в меню Настройки, далее в закладку Режим отпуска - включите режим отпуска. Ваш магазин полностью доступен, все товары видны и индексируются поисковиками. Покупателю отображается информер о том, что данный продавец временно не принимает заказы, и кнопка Купить в ваших товарах будет не активной!

Покупателям

Все платежи на площадке проходят по Безопасной сделке! После оплаты товара, в Истории заказов, у вас будет кнопка Подтвердить, она означает, что Вы товар получили и вас всё устраивает! Только после нажатия вами на эту кнопку, денежные средства будут перечислены на счёт продавца данного товара. Если вас что то не устраивает, Вы можете лично разрешить вопрос с продавцом или начать процедуру возврата товара. Площадка в этой ситуации выступает посредником и содействует обеим сторонам в решении вопроса.

Наш ресурс всегда поможет решить любую возникшую проблему! Если с продавцом вопрос решить не получается, начните процедуру возврата товара. После этого, уже наши сотрудники будут заниматься решением возникшей проблемы между продавцом и заказчиком! Также, рекомендуем вам ознакомиться с некоторыми нюансами...

К законным основаниям, когда продавец отказывается вернуть деньги за продукт надлежащего качества относятся:

  1. Товар входит в перечень продукции, не подлежащей возврату (введен Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55, в редакции от 23.12.16).
  2. Нарушен срок, в течение которого продукт доступен к возврату (по закону у вас есть 14 дней).
  3. Неправомерная причина возврата, подозрения в махинациях.
  4. Поломка продукта, которая произошла по вине покупателя.
  5. Нарушен товарный вид.

Более подробнее Вы узнаете из статьи - Возврат товара и отказ от услуги.

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для того, чтобы задать вопрос.