Онлайн-сервисы для бизнеса


Онлайн-сервисы для бизнеса>
Онлайн-сервисы для малого бизнеса » Список лучших сервисов - Блог о разумных продажах - SalesapCRM

Как решить все задачи бизнеса и не наломать дров? Автоматизировать их выполнение по-максимуму. IT-шники создали массу полезных (и даже бесплатных!) онлайн-сервисов для малого бизнеса, а мы разобрались в них, изучили тарифы и собрали все самое лучшее в одном обзоре. Пользуйтесь!

Документы, учет и автоматизация

FreshDoc

Сервис поможет составить договоры, иски, заявления, декларации и другие документы на манер конструктора. Заполненный шаблон проверяют юристы. Платить придется от 1700 до 2100 руб./мес. за одного пользователя, зато время сэкономите и косяки в документах вылавливать не придется.

FreshDoc
Скриншот личного кабинета FreshDoc

1С Бизнес-старт

Сервис заточен под малый бизнес и позволяет вести учет без бухгалтера. Есть несколько тарифов, включая бесплатный для нулевой отчетности и стартовый за 1000 рублей.

1С Бизнес-старт
Скриншот личного кабинета 1С Бизнес-старт

Транзаптор

Простой в освоении онлайн-сервис для бизнеса, который выставляет счета клиентам и формирует акты. Можно всего один раз внести реквизиты своей компании, и сервис будет автоматически их вставлять во все документы. Еще и платить не надо.

транзаптор
Скриншот личного кабинета сервиса Транзаптор

Финолог

В одном окне собраны доходы и расходы от всех операций бизнеса. Программа позволяет строить прогнозы по финансовым потокам и выявляет неэффективные траты. Можно настроить автоматическую загрузку данных по операциям из некоторых банков. Есть приложение для Telegram с финансовыми отчетами и простым управлением.

Весь функционал доступен бесплатно первые 14 дней, далее — от 2999 руб./мес.

финолог
Скриншот личного кабинета сервиса Финолог

SalesapCRM

Облачная CRM-система, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы. Хранит базу клиентов и сделок, можно создавать задачи сотрудникам, управлять воронкой продаж, а также получать наглядные отчеты по ключевым показателям. Доступна интеграция с телефонией, сайтом и почтой: все записи звонков и письма клиентов сохраняются в карточке клиентов.

Есть бесплатный тариф для малого бизнеса, расширенные тарифы будут стоить от 550 руб./мес. за пользователя.

Рабочий стол в SalesapCRM
Рабочий стол в SalesapCRM

CloudShop

Создан для владельцев розничных магазинов. Автоматизирует ведение кассового и складского учета, формирует и печатает ценники и накладные, позволяет установить систему персональных скидок для клиентов. Есть не только браузерная версия, но и приложения для Android и iOS.

Есть бесплатный тариф для одного магазина и сотрудника, стандартный от 749 руб./мес. и безлимитный за 1449 руб/мес.

CloudShop
Личный кабинет CloudShop в мобильном приложении

Калькуляторы от Гаранта

Удобный онлайн-сервис для малого бизнеса. Полезная штука в бизнесе — поможет рассчитать НДС, пени по налогам и сборам, компенсации за задержку зарплаты и иных выплат для работника. Всё бесплатно.

калькуляторы
Калькулятор подсчета НДС в сервисе

Совместные проекты

Trello

Позволяет управлять небольшой командой с помощью системы досок и карточек. Вы создаете карточки с задачами и помещаете их в первый столбик, назначая ответственных. Сотрудники выполняют задачи и перемещают их карточки дальше по этапам работы. Можно наглядно оценить прогресс по каждому поручению.

Можно пользоваться бесплатно, а за деньги ($10-20 в месяц) выдают интеграцию с Evernote, Github, Google Hangouts, Salesforce и облачными дисками, а также возможность настроек приватности.

trello
Пример рабочего стола в сервисе Trello

GoogleDrive

Облачное хранилище с 15 ГБ свободного места. Главный плюс по сравнению с конкурентами — органичная интеграция с другими сервисами Google и возможность редактировать документы, презентации и любые данные, находящиеся на диске одновременно со своими коллегами. Чтобы дать доступ к файлу, просто перешлите коллеге ссылку на него.

Если хотите увеличить объем хранилища, придется заплатить, например, 100 ГБ обойдется в 139 руб./мес.

гугл диск
Мобильная версия GoogleDrive

Crowdicity

Молодое англоязычное приложение, заточенное под генерирование идей и их реализацию. Сотрудникам выдают задачу, а они предлагают варианты ее решения. Лучшее решение выбирают сами сотрудники путем голосования. Есть система поощрений — за активную работу можно попасть на доску лидеров и заработать значки.

Crowdicity
Пример интерфейса сервиса Crowdicity

Работа с кадрами и контроль

Боссконтроль

IT-продукт для учета рабочего времени. Представляет собой совокупность офлайн-терминалов и облачной системы. Отлично подходит для сетевого бизнеса. Сотрудник приходит, прикладывает палец к терминалу, система его распознает и записывает время прихода; сотрудник уходит — всё идет по той же схеме. Все опоздания и переработки оформляются в Excel-таблице.

Оплата ежемесячная, уточнять ее нужно индивидуально.

Боссконтроль
Пример отчета по сотрудникам в сервисе Боссконтроль

CrocoTime

Отслеживает, сколько времени работник проводит за компьютером и чем занимается. Никаких праздных посиделок в ВК или на YouTube — сервис делает скриншоты рабочего стола и создает отчет по эффективности. Идеально подойдет, если ваши сотрудники сидят на почасовой оплате.

Есть локальная и облачная версия, тариф для облака — 188 руб./мес. за 1 сотрудника. Первые 14 дней бесплатно.

CrocoTime
Пример отчета в сервисе CrocoTime

Task24

Помогает раздавать заказы и контролировать их исполнение: с помощью мобильного приложение операторы фиксируют заказы, а работники отмечают этапы работы над ними и свои трудозатраты. Подходит для компаний, занимающихся доставкой или оказанием услуг, когда сотрудники постоянно в разъездах.

Есть бесплатный тариф, но только до 3 пользователей (оператор + 2 исполнителя).

таск 24
Интерфейс сервиса Task24

Продвижение

SMMplanner

Удобная программа для SMM-щиков и всех, кто продвигается через соцсети. Поможет запланировать посты в разных соцсетях на нужное время и уйти заниматься своими делами. После пробного недельного периода оплата составит минимум 450 руб./мес.

SMMplanner
Интерфейс SMMplanner и поддерживаемые социальные сети

Babkee

Система мониторинга социальных медиа и СМИ. Вы можете пробежаться по всем упоминаниям вашей компании, посмотреть, как дела у конкурентов и изучить эффективность рекламной кампании. Можно управлять репутацией компании в одном месте — это освободит вас от ручного изучения сайтов с отзывами.

Все функции доступны бесплатно максимум для двух пользователей.

Babkee
Пример отчета в сервисе Babkee

PromoPult

IT-решение для интернет-маркетинга, ранее именовавшееся как Seopult, которое пригодится для SEO-продвижения сайта, контент-маркетинга, оптимизации затрат на контекстную рекламу и управления репутацией.

Можно покопаться в демо-версии и решить, стоит ли платить за продвижение. Например, написание статьи для наполнения сайта стоит 200 рублей за 1000 символов, а за ведение кампании по контекстной рекламе сервис берет комиссию от 4,5 до 15% от цены клика.

SEOPult
Меню управления проектами в сервисе PromoPult

Коммуникации

OmniDesk

Поможет организовать удобный сервис поддержки. У клиента — пять каналов связи: email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и обратная связь. Вам же все обращения будут попадать в один аккаунт и «прыгать» по сервисам не придется.

Бесплатный пробный 14-дневный период, далее от 10 долларов за сотрудника в месяц.

OmniDesk
Скриншот личного кабинета в OmniDesk

Slack

Корпоративный мессенджер, который с каждым днем становится все популярнее всем привычного Skype. В чем разница? Мгновенный обмен сообщениями, документами, картинками и видео — причем, для их просмотра не надо переходить на другой сайт, все работает прямо в окне чата. Отлично работает с любых устройств, доступна интеграция с множеством сервисов, среди которых GoogleDrive, Trello и т.д. В два клика можно создать мини-чат для нескольких коллег, легко отметить в сообщении любого собеседника, и он сразу получит уведомление.

Сервисом можно пользоваться бесплатно, правда, есть лимит на объем данных.

Slack
Интерфейс Slack на разных устройствах

eTutorium

Эта онлайн-программа позволяет проводить вебинары. Оно подойдет не только для ведения инфобизнеса, но и например, для обучения удаленных сотрудников. Также с помощью приложения можно создавать посадочные страницы, изучать статистику и организовывать email-рассылку.

Две недели пользования —  бесплатно, далее — от 3295 руб./мес. Бонусом дают доступ к мастер-классам по продвижению вебинаров.

eTutorium
Статистика вебинара в сервисе eTutorium



Источник
 
Оставить отзыв  ↓
 
1отзывов
0ответов
1оценок
100%1 положительных
5 
Полезность отзывов
0голосов
0 

Ваше мнение - будет интересно для всех!


 
 
Возможно пригодиться!