Маркетинг без бюджета


Маркетинг без бюджета>

Есть только один эффективный способ сохранить бизнес - маркетинг. Если нет маркетинга, то нет клиентов и бизнеса. В 99% случаев проблемы в бизнесе возникают из-за отсутствия маркетинга или его низкого качества. Если вы думаете по-другому, тогда представьте на секунду, что все клиенты исчезли. Были клиенты и резко их нет. Ни одного клиента нет.

Ма́рке́тинг (от англ. marketing «рыночная деятельность») — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. В широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей».

Как сохранить бизнес и избежать банкротства

Все пропали. Продавать стало некому. Склады завалены, а клиентов нет. Никто товарами и услугами не интересуется. Вокруг тишина, все гладкое, как озеро в безветренную погоду. Мир будто завис и остановился. Вы смотрите, будто на фотографию, на которой запечатлено мгновение. Представьте, представьте. Будьте смелыми, посмотрите в глаза реальности.

Покажите ей, чего вы стоите. Покажите ей кто вы по жизни. Смотрите до тех пор, пока кто-то из вас не моргнет. Если она моргнет первая, вы выиграли. Если вы – то она выиграла. Только посмотрев в глаза реальности, вы сможете увидеть себя, сможете понять, кто вы и что вы. Сможете понять, какое место в этом мире занимаете вы и ваш бизнес.

Как сохранить бизнес и клиентов

Как сохранить бизнес с гарантией

Посмотрев в глаза реальности, вы посмотрите в точку отсчета и увидите как сохранить бизнес. Посмотрев в точку отсчета, вы четко поймете, что не все так страшно, как может показаться.Почему? Потому, что ниже точки отсчета вы не уйдете, потому что она – предел, абсолютный предел за которым ничего нет. Точка отсчета – это дно. Ощущение дна расслабляет и успокаивает.

Вы видите потенциал, просто громадный потенциал

Стоя на дне, посмотрите вверх. Что Вы видите? Вы видите потенциал, просто громадный потенциал. Вы видите потенциал не только свой, но и других. Каждый бизнес имеет потенциал, который просто необходимо реализовать. Всем нужны товары и услуги. Поэтому клиенты никогда не исчезнут. Этого никогда не случится. Они всегда были, есть и будут.

Весь вопрос лишь в том, чтобы их найти, причем найти быстро и дешево. Если потребители дорогие – вы зарабатываете мало или вообще в минусе. Если долго искать клиентов, то их могут найти другие и предложить им свои товары или услуги и вы будете в пролете. Так что если вы хотите знать, как сохранить бизнес – ответ на этот вопрос на самом деле простой.

Маркетинг простыми словами

Чтобы сохранить бизнес, всего лишь нужно быстрее чем другие и максимально дешево получать потребителей. Мысль конечно банальная, но вот реализовать ее непросто. Других путей нет. Спасать бизнес другими способами не дадут конкуренты. Чем дешевле обходится потребитель, тем выше прибыль, потому как других источников снижения затрат нет.

Сами по себе клиенты не генерируются

Сами по себе клиенты не генерируются, их надо производить. Тратить на производство клиентов также естественно, как тратить на производство товара. Можно ли обойтись без создания клиентов и трат на это? Нельзя, ведь клиент не узнает о вашей продукции. Никто кроме вас не будет этим заниматься, никто кроме вас не будет рассказывать о вашей продукции.

Чтобы рассказать клиенту о товаре или услуге нужны каналы передачи информации, нужны носители информации и самое главное - нужна качественная информация о товаре или услуге, и не любая, а на понятном для клиента языке. Если у вас нет каналов, нет информации, ее носителя, вы не сможете сообщить о своей продукции клиенту. совершенно ничего.

Маркетинг без бюджета

Это значит, что вы никогда не сможете получить клиентов вообще и дешевых клиентов в частности. Чтобы получить хоть каких-то клиентов, а тем более дешевых и быстрых, нужен очень качественный маркетинг. Об этом не принято говорить вслух, но основное назначение маркетинга – удешевлять стоимость клиентов и сокращать время их генерации.

Так вот маркетинг – это ловить рыбу сетью

Можно ловить рыбу удочкой, а можно поставить сеть. Так вот маркетинг – это ловить рыбу сетью. Если правильно поставить сеть, то можно за один раз поймать много рыбы. Конечно, в сеть нужно вложиться, она стоит немного дороже удочки. Но зато не нужна приманка, которой хватает ровно на один раз. В итоге сеть обходится дешевле, чем удочка.

Причем ловля удочкой предполагает, что нужно сидеть и ловить. Сеть можно поставить и периодически проверять, занимаясь в это время другими делами. Маркетинг он как сеть, поэтому очень популярный во всем мире инструмент, который помогает сохранить бизнес. В него вкладываются огромные средства. Очень часто вложения в маркетинг доходят до 20% от выручки.

Правильный способ сохранить бизнес

Все это не просто так, ведь каждый вложенный в маркетинг доллар приносит 5-10 долларов выгоды, а иногда и больше, что и позволяет сохранить бизнес. Вот почему нужен маркетинг – он делает деньги, хорошие деньги, он позволяет выжать из вложенной суммы максимум. Может показаться, что 20% вложений в маркетинг от суммы дохода – это дорого.

Можно вложиться в маркетинг и позже

Но если посчитать, сколько денег потеряно из-за отсутствия маркетинга, тогда станет понятно, что на самом деле не так уже и дорого он обходится. Вложения в маркетинг- одни из первых вложений. Их обычно делают еще до того, как начинается производство. Можно вложиться в маркетинг и позже, после того, как будет словлено достаточно рыбы удочкой.

Ловля удочкой поможет накопить денег для того. чтобы купить сеть и ловить ей. Но на это можно потратить и всю жизнь. Логичнее немного ужаться и сразу ловить сетью. Логичнее изначально все процессы строить на принципах маркетинга. Благодаря маркетингу вы:

  • получаете только подходящих клиентов;
  • тратите время только на подходящих клиентов;
  • получаете много клиентов сразу, а не по одному;
  • тратите деньги только на «своих» клиентов;
  • получаете самых дешевых клиентов;
  • не делаете лишних движений;
  • имеете много свободного времени;
  • имеете варианты для маневров;
  • уверенно двигаетесь вперед;
  • управляете клиентами.

Проверенный способ сохранить бизнес

Как сохранить бизнес

Вариантов организации маркетинга может быть несколько. Один из них - взять себе в штат маркетолога и он будет всем заниматься. Второй вариант - не брать маркетолога в штат, а обратиться в специализированные компании и они все сделают. Третий вариант – отдать маркетинг на аутсорсинг маркетологу, который работает с вами, но не находиться в штате.

Свой маркетолог в штате конечно «ближе к телу», но ему нужно платить зарплату, плюс к этому нужно финансировать маркетинговый мероприятия. В итоге приходится платить два раза. Маркетинговым компаниям надо будет платить только за конкретные продукты, но им нужно содержать офис, работников и нести другие затраты. Поэтому работа с ними обычно обходится дорого. 

Наиболее выгодный вариант – внештатный маркетолог. Он соединяет в себе плюсы первого и второго варианта и в тоже время у него нет минусов, которые у них имеются. Выгодность этого варианта приводит к тому, что его выбирают все чаще и чаще. Количество компаний, которые запускают маркетинг с помощью фрилансеров, растет каждый день.

Лучший способ сохранить бизнес

Благодаря маркетингу успешно развиваются миллионы бизнесов. В тоже время из-за его отсутствия миллионы бизнесов чахнут, не понимая причину своей ситуации. Это обуславливает популярность маркетинга. С его помощью можно не только сохранить бизнес, но и развить его. Правда, надо сказать, что популярен настоящий маркетинг, а не псевдомаркетинг.

Псевдомаркетинг – он как яд для растений

Псевдомаркетинг, мало того, что наносит вред бизнесам, так еще вредит и настоящему маркетингу. Псевдомаркетинг – он как яд для растений. Где им «поливают», там все погибает. Настоящий маркетинг – он как вода для растений. Где им «поливают», там все растет. С помощью настоящего маркетинга каждый день зарабатываются миллиарды долларов США. 

Можно жить без маркетинга, находясь в постоянном стрессе, неопределенности, страхе за будущее. Можно стать частью мира настоящего маркетинга и перестать думать о том, как сохранить бизнес. Можно внедрить маркетинг и начать хорошо зарабатывать.


Сарафанный маркетинг

Сарафанный маркетинг – способ получить клиентов совершенно бесплатно. Запустить его – значит получить покупателей без вложений. Перспектива иметь клиентов бесплатно привлекает многих, поэтому многие хотят запустить этот канал. Однако удается это только единицам, которые обращаются к маркетологам, ибо только они знают, как с ним работать.

Сарафанный маркетинг как источник клиентов

Один из каналов по которому реализуется сарафанный маркетинг – Интернет. С его помощью можно существенно поднять продажи в Интернете. Дело в том, что на сегодня почти все бизнесы имеют сайты и конкуренция просто зашкаливает. Раньше самого факта присутствия в Интернете было достаточно чтобы получить поток клиентов, но сейчас все изменилось.

Раньше клиент знал одного или двух продавцов и выбирал из них. Даже если и знал больше, то не пользовался информацией, потому что изучить предложения всех было очень тяжело. Сейчас благодаря Интернету клиенту есть из чего выбирать и очень часто он затрудняется с выбором. Помочь выбрать ему как раз и помогает сарафанный маркетинг.

Как работает сарафанный маркетинг

Есть клиенты, которые хотят купить срочно. Они находят первое предложение и пользуются им – это горячие клиенты. Но большинство не спешит и изучает предложения продавцов через Интернет, не выходя из дома или офиса. В том числе они изучают отзывы, анализируют все, делают выводы и уже на основании всего этого принимают решение.

Получив варианты, клиент начинает их анализ

Сначала потенциальный клиент вводит в поисковике свой запрос и получает варианты. Из полученных вариантов он кликает штук 10-20, редко больше, и изучает их. В том числе кликнет и на ваш, если он находится на первых местах в выдаче. Получив варианты, клиент начинает их анализ. Он смотрит цену, местоположение, возможность доставки, скидки.

Цена и ваше местоположение – очень важные факторы. Но решающий голос всегда имеют отзывы о вас. Поэтому можно сказать, что основной канал привлечения клиентов - сарафанный маркетинг. Если вы смогли запустить данный канал, тогда получите много клиентов. Если же не смогли его запустить, тогда клиентов будет очень мало или не будет вообще.

Как запускается сарафанный маркетинг

Как запускается сарафанный маркетинг

Даже сейчас, в эпоху Интернета, сарафанный маркетинг - основной канал привлечение клиентов. Если о вас по нему гуляет плохая информация, то у вас проблема. Также как если гуляет стихийная информация, которую придумали сами клиенты. Важно сделать так, чтобы сарафанный маркетинг работал в вашу пользу и сделать это можно транслируя свою идею.

... запускают сарафанный маркетинг чем-то недовольные ...

Если вы не будет транслировать свою идею, то ее будут транслировать другие за вас и обычно против вас. Люди сильно перегружены информацией, поэтому не очень любят думать. Чаще всего они просто ретранслируют информацию, которую получили от других. Могут минимально что-то добавить от себя, чтобы все выглядело красивее и вкуснее для слушателя.

Причем, как правило, запускают сарафанный маркетинг чем-то недовольные люди, потому что у них есть мотивация. Они даже могут не знать вас лично и не пользоваться вашими товарами или услугами. В итоге, по сарафанному каналу о вас будет циркулировать информация, которая играет против вас, а не за вас, что нанесет вам ущерб.

Сарафанный маркетинг на службе бизнеса

Как запускается сарафанный маркетинг

Проблема в том, что человек устроен так, что раз уж в его внедрилась идея, то переписать ее трудно. Сам человек в этой ситуации не виноват, во всем виновата идея, которая в него внедрилась. Она хочет выжить и мотивирует человека на то, чтобы он ее защищал. Поэтому важно внедрить в людей правильную идею о себе раньше, чем это сделает кто-то другой.


Чтобы внедрить идею, ее надо иметь

Чтобы внедрить идею, ее надо иметь. Иметь надо полноценную идею, а не мысли. Мысли невозможно передавать. Их можно только озвучивать. Передать можно только идею, и она должна быть не лишь бы какой, а интересной людям. Такой, чтобы они хотели ее реализовать и транслировать. Сформировать хорошую полноценную идею позволяет леграмма.

В зависимости от того, какую вы хотите иметь идею, нужно использовать леграмму личности, бизнеса, стартапа, рынка или товара. Правильно ее транслировать помогаетскрипт современного маркетинга. Берите их и настраиваете сарафанный маркетинг в свою пользу.

Источник

 
Оставить отзыв  ↓
 
2отзывов
0ответов
2оценок
100%2 положительных
10 
Полезность отзывов
0голосов
0 

Ваше мнение - будет интересно для всех!


 
 
Возможно пригодиться!